Внедрение конфигурации "Менеджер строительства" в компании Олимпстройсервис
О компании

"ОлимпСтройСервис" - успешная, динамично развивающаяся строительная компания, образованная в 2000 году. Компания осуществляет полный комплекс услуг по проектированию и строительству, перепланировке, комплексному ремонту и отделке жилых и офисных помещений, включая все виды сантехнических и электромонтажных работ.
Предпосылки
Основными принципами работы компании "ОлимпСтройСервис" являются эффективность и высокое качество при неукоснительном соблюдении сроков. Чтобы соответствовать этим принципам руководство компании стремится использовать современные технологии для управления бизнесом.
Начав с небольших проектов, компания "ОлимпСтройСервис" успешно конкурировала с другими строительными организациями по цене, срокам и качеству работ, наращивая объемы строительства. Насущная необходимость внедрения системы автоматизации возникла в связи с резким ростом объемов выполняемых работ и количества объектов на которых работает компания. Требовалась такая система, которая позволила бы контролировать выполнение работ, затраты и поступления, своевременно выставлять счета заказчикам и предоставлять по их требованию информацию о ходе работ на объектах.
Выбор программного продукта
Проводя анализ представленных на рынке программных продуктов, руководство "ОлимпСтройСервис" оценивало предлагаемые решения с точки зрения соответствия следующим требованиям:
- Широкие функциональные возможности оперативного учёта;
- Возможность адаптации и настройки системы под быстрорастущий бизнес;
- Мобильность — возможности по работе с мобильными устройствами;
- Простота в освоении, доступность учебных материалов для изучения продукта;
- Адекватная стоимость.
Руководство остановило свой выбор на программном продукте Менеджер строительства. Решающими факторами при выборе системы стали широкие функциональные возможности в сочетании с гибкостью настройки и удобством использования.
Внедрение
Параметры внедрения
Год внедрения | 2008 |
---|---|
Число пользователей системы | 10 |
Отличия от типового программного продукта |
|
Автоматизация филиалов | Используется РИБ* |
Компания-внедренец | Яуза софт |
*Распределённая информационная база.
Типовые функциональные возможности конфигурации позволили решить большую часть задач, поставленных руководством компании "ОлимпСтройСервис": оперативный учёт затрат и поступлений по объектам строительства, учёт движения денежных средств, управление снабжением, учёт оборудования и инструментов и пр.
Компания "ОлимпСтройСервис" развивается очень динамично и используемая ей система автоматизации также изменяется согласно требованиям растущего бизнеса. В процессе эксплуатации системы к типовому функционалу конфигурации специалистами Яуза софт был добавлен целый ряд новых возможностей:
- Система распределения затрат;
- CRM (управление взаимоотношениями с клиентами);
- Рассылка заказчикам отчётов о ходе работ на объекте с уведомлением по sms;
- Мобильные рабочие места для прорабов и водителей экспедиторов.
Результаты
Внедрение системы Менеджер строительства позволило в условиях стремительного роста бизнеса сохранить управляемость компании и высокие стандарты качества обслуживания клиентов. В процессе эксплуатации программный продукт продемонстрировал возможности адаптации и настройки системы под быстрорастущий бизнес. Конфигурация Менеджер строительства успешно функционирует в компании "ОлимпСтройСервис" с 2008 года по настоящий момент и развивается вместе с ней. Все это время Менеджер строительства помогает эффективно решать следующие задачи:
- Осуществлять контроль затрат на объектах;
- Оперативно рассчитывать прибыль и "видеть" финансовый результат объекта;
- Своевременно выставлять заказчикам счета на дополнительные работы.
Благодаря Менеджеру строительства руководство компании "ОлимпСтройСервис" всегда оперативно может получить ответ на следующие вопросы:
- за что заплачены деньги;
- что уже сделано / что осталость сделать из того, что оплатил заказчик;
- какие из текущих счетов ещё неоплачены.
Менеджер строительства позволяет рассылать заказчикам по электронной почте с уведомлением по sms: отчёты о состоянии работ, карточки взаиморасчётов, счета на оплату, и др. документы.
Созданы мобильные рабочие места для прорабов и водителей-экспедиторов. Прорабы находясь в пути или на объекте с помощью планшета или смартфона могут делать заявки на снабжение и контролировать их исполнение. Водители экспедиторы олучают на мобильные устройства задания на доставку грузов и отчитываются об их выполнении.
Отзыв клиента
