Основные особенности
Менеджер строительства 4.0 - программа для строительных фирм на платформе 1С Предприятие. Она предназначена для автоматизации оперативного управленческого учёта в строительстве. Менеджер строительства 4.0 был разработан с учётом реального опыта внедрений в различных строительных фирмах.
Менеджер строительства 4.0 - программа для управленцев и собственников строительных фирм, которым необходимо своевременно получать достоверную информацию о текущей деятельности компании. Особое внимание в ней уделено обеспечению простоты и удобства использования.
Основные принципы работы программы
- Принцип двойной записи. Любая хозяйственная операция в Менеджере строительства 4.0 автоматически отражается одновременным движением на сумму операции по дебету одного счета и кредиту другого счета управленческого плана счетов. Благодаря этому удаётся выявлять хищения, потери и ошибки при вводе данных, что недостижимо при ведении учёта без двойной записи;
- Консолидированный учёт. В Менеджере строительства 4.0 вся необходимая информация для управления бизнесом предоставляется в целом по фирме независимо от количества юридических лиц и подразделений;
- Отчётность Менеджера строительства 4.0 позволяет получать всю необходимую информацию в разрезе объектов / работ / статей затрат во всех подсистемах;
- Конфиденциальность финансовой информации. В конфигурации реализовано разграничение доступа пользователей к счетам управленческого плана счетов, статьям затрат и ко вскей связанной с ними информации;
- Ведение управленческого учёта отдельно от бухгалтерского. Данные управленческого учёта хранятся отдельно от данных бухгалтерии.
Преимущества
- Быстрый доступ к требуемой информации за любой период
- С помощью отчётов Менеджера строительства 4.0 можно быстро, в наглядной и понятной форме получить всю необходимую информацию о деятельности фирмы.
- Комфортная работа каждый день
- Менеджер строительства 4.0 имеет продуманный пользовательский интерфейс, с удобными, интуитивно понятными меню;
- Благодаря удобству форм ввода данных, на стандартные операции в системе затрачивается минимальное время;
- Экономия времени за счет автоматизированного формирования документов
- Менеджер строительства 4.0 позволяет существенно экономить время пользователей за счет автоматизированного формирования документов. Так, например, на основании введённой в систему сметы можно автоматически сформировать календарный план.
- Одновременное формирование двух версий документов, справочников и отчётов: для производства и для заказчика
- Чтобы, например, поставить более жесткие сроки сдачи объекта производству и иметь запас по времени до сдачи объекта заказчику, Менеджер строительства 4.0 может автоматически формировать две версии документов, справочников и отчётов: для заказчика и для производства. В "версии для производства" будут указаны внутренние сроки сдачи и стоимость, а в версии "для заказчика" сметная стоимость и заявленные сроки заказчику сдачи объекта. В двух версиях формируются: «Календарный график работ», «План потребности в материалах», «Акт выполненных работ», «Смета» и др.
- Простой и быстрый переход к автоматизированному учёту
- Чтобы перейти к учёту в Менеджере строительства 4.0 потребуется минимальное время. Обычно на начальное освоение системы требуется не более недели;
- Начав использовать Менеджер строительства 4.0 для решения отдельных задач, впоследствии можно перейти к полному учёту хозяйственных операций в системе, при этом положительный эффект от внедрения достигается уже на начальном этапе.
- Максимальная гибкость и настраиваемость
- Система успешно адаптируется под особенности ведения учёта в конкретной строительной компании. Для этого предусмотрены настройки плана счетов, параметров аналитического учёта, ведения учёта, отчетности, прав доступа пользователей многих др. параметров. Система внедрена и работает во многих строительных компаниях, каждая из которых имеет уникальные особенности учёта.
- Работа с распределенными информационными базами
- Менеджер строительства 4.0 позволяет организовать обмен данными между территориально-распределёнными подразделениями компании, даже в том случае если они не соединены локальной сетью. В конфигурации реализован механизм распределенных информационных баз (РИБ), который решает эту задачу, минимизируя объём передаваемых данных.