Внедрение конфигурации "Менеджер строительства" в компании Миллениум

О компании

Миллениум

Основным направлением деятельности компании "Миллениум" является проектирование и строительство кирпичных коттеджей "под ключ", включая инженерные работы, ландшафтный дизайн и строительство бассейнов. Строительством каменных домов компания занимается с 2001 года. За это время был накоплен значительный опыт по строительству коттеджей из кирпича и загородных домов самых различных видов.

Проблема

В 2012 году успешное развитие компании "Миллениум", которая тогда называлась "СВ-Строй Девелопмент" привело к существенному росту масштабов её деятельности. Увеличение объёмов работ, расширение штата, участие в более сложных проектах - эти факторы привели к повышению уровня требований к системе управления. Чтобы на качественно новом уровне управлять компанией в условиях быстро растущего бизнеса потребовалось внедрение комплексной системы автоматизации строительства.

В том же году руководством "Миллениум" было принято решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления строительством. Были сформулированы наиболее приоритетные задачи, которые должна была решать система автоматизации:

Решение

В результате изучения рыночного предложения и ряда личных встреч, руководством "Миллениум" было принято решение о приобретении программы Менеджер строительства. Прежде всего, выбор был обсуловлен тем, что программный продукт удовлетворил всем текущим и перспективным потребностям компании. На выбор руководства повлияло также и то, что Менеджер строительства на тот момент успешно использовался многими строительными компаниями схожего профиля деятельности.

Параметры внедрения

Год внедрения 2012
Число пользователей системы 6
Отличия от типовой конфигурации
  • Измененные печатные формы Сметы и Акта согласн предоставленным макетам;
  • Сводный отчёт по возаиморасчётам с заказчиками, согласно предоставленной форме;
  • Выгрузка документов «Смета» для их размещения на сайте компании "Миллениум"
Возможности удалённого использования Облачный сервис "Яуза софт"
Компания-внедренец "Яуза софт"

Поскольку типовой функционал Менеджера строительства удовлетворял всем текущим потребностям компании, доработки конфигурации не потребовалось. Специалисты "Яуза софт" помогли настроить систему и обучить сотрудников "Миллениум". После проведения обучения пользователей был осуществлён запуск автоматизированной системы управления в эксплуатацию. На начальном этапе система использовалась в локальной сети компании, а затем была переведена в облачный сервис "Яуза софт".

Компания "Миллениум" активно развивается, при этом корпоративная информационная система успешно адаптируется под новые условия. В процессе эксплуатации продукта возник ряд новых задач, которые потребовали доработки функционала конфигурации "Яуза софт". Чтобы учесть специфику компании были внесены следующие изменения:

Результаты

Эффекты от внедрения системы

Отзыв клиента

Отзыв клиента

Вернуться к списку проектов