Внедрение конфигурации "Менеджер строительства" в компании Аленстрой
О компании

"Аленстрой" - ремонтно-строительная компания, которая выполняет полный комплекс ремонтных и отделочных работ жилых и офисных помещений, включая: создание дизайн-проекта, демонтаж конструкций, прокладку инженерных коммуникаций, возведение стен, отделку потолков, выравнивание и укладку полов, и т.д.
Проблема
В середине 2010 у компании "Аленстрой" возникла необходимость в повышении эффективности управления проектами по ремонтно-строительным и отделочным работам. Прежде всего было нужно автоматизировать оперативный учёт затрат на строительство, контроль соответствия понесённых затрат утверждённому плану, управление движением денежных средств и управление запасами материалов. Чтобы решить эти задачи требовалось внедрить комплексную систему автоматизированного управления строительством. Принципиальным требованием к внедряемой системе было использование готового решения для строительной отрасли на платформе 1С:Предприятие.
Решение
После изучения предложения на рынке систем автоматизации строительства компания "Аленстрой" выбрала программный продукт Менеджер строительства. Стандартный функционал программы позволил полностью обеспечить решение задач по автоматизации компании. Руководству "Аленстрой" понравились возможность гибкой настройки под особенности учёта компании (например, настройка плана счетов и статей затрат), а также способность системы работать с мобильными устройствами. Также немаловажным фактором выбора стала простота освоения и доступность методических материалов для самостоятельного изучения системы.
Параметры внедрения
Год внедрения | 2010 |
---|---|
Число пользователей системы | 5 |
Отличия от типового программного продукта | нет |
Автоматизация филиалов | нет |
Компания-внедренец | Яуза софт |
Задача автоматизации компании "Аленстрой" была решена с минимальными затратами. Специалисты "Яуза софт" помогли установить и настроить программу в соответствии с требованиями компании "Аленстрой". Было проведено экспресс-обучение сотрудников компании основам работы с системой. Эта работа была выполнена в рамках бесплатных бонусных часов, предоставляемых при покупке программы в компании "Яуза софт".
Результаты
- Налажен оперативный учёт фактических затрат на строительство;
- Значительно ускорена и упрощена подготовка отчётов по затратам в разрезе объектов строительства, расчёт рентабельности объектов и работ, план-фактный анализ. Используются типовые отчёты "Карточка объекта", "Ведомость по затратам в себестоимости" и "Рентабельность объектов";
- Благодаря отчётам подсистемы "Банк и касса", руководство компании всегда может увидеть движение денег за выбранный период и текущий остаток средств;
- Менеджерам стало проще управлять запасами и контролировать остатки материалов.
Отзыв клиента
