Вопросы и ответы

  1. Для чего предназначена система?
  2. Система предназначена для автоматизации оперативного управленческого учёта в подрядной строительной компании.

  3. Можно ли в системе вести бухгалтерский учёт?
  4. Нет, Менеджер строительства 3.0 используется только для ведения управленческого учёта. Возможна выгрузка данных в бухгалтерскую программу, что высвобождает бухгалтера от значительной части рутинной работы.

  5. В каких компаниях может использоваться система?
  6. Система может использоваться в небольших и средних подрядных строительных организациях с численностью ИТР от 10 до 100 сотрудников и автоматизации 1-30 рабочих мест.

  7. Кому адресована отчетность системы?
  8. Отчетность системы адресована управленцам различного уровня, собственникам.

  9. Кто может быть пользователем системы?
  10. Пользователем системы может быть любой сотрудник Вашей компании, работающий с компьютером.

  11. На какой платформе построена система Менеджер строительства 3.0?
  12. Система построена на платформе 1С:Предприятие 8.2

  13. Совместим ли Менеджер строительства 3.0 с типовыми конфигурациями 1С?
  14. Да.

  15. Можно ли в системе вести консолидированный учёт по нескольким юридическим лицам / филиалам / подразделениям?
  16. Система предназначена для ведения консолидированного учёта. Это означает, что независимо от количества собственных подразделений вы будете получать информацию в целом по компании.

  17. Каким стандартам качества соответствует?
  18. Менеджер строительства 3.0 соответствует стандарту качества 1С:Совместимо.

  19. Кто является разработчиком системы?
  20. Менеджер строительства 3.0 разработан компанией «Яуза софт».