Вопросы и ответы
- Для чего предназначена система?
- Можно ли в системе вести бухгалтерский учёт?
- В каких компаниях может использоваться система?
- Кому адресована отчетность системы?
- Кто может быть пользователем системы?
- На какой платформе построена система Менеджер строительства 4.0?
- Совместим ли Менеджер строительства 4.0 с типовыми конфигурациями 1С?
- Можно ли в системе вести консолидированный учёт по нескольким юридическим лицам / филиалам / подразделениям?
- Каким стандартам качества соответствует?
- Кто является разработчиком системы?
Система предназначена для автоматизации оперативного управленческого учёта в подрядной строительной компании.
Нет, Менеджер строительства 4.0 используется только для ведения управленческого учёта. Возможна выгрузка данных в бухгалтерскую программу, что высвобождает бухгалтера от значительной части рутинной работы.
Система может использоваться в небольших и средних подрядных строительных организациях с численностью ИТР от 10 до 100 сотрудников и автоматизации 1-30 рабочих мест.
Отчетность системы адресована управленцам различного уровня, собственникам.
Пользователем системы может быть любой сотрудник Вашей компании, работающий с компьютером.
Система построена на платформе 1С:Предприятие 8.3
Да.
Система предназначена для ведения консолидированного учёта. Это означает, что независимо от количества собственных подразделений вы будете получать информацию в целом по компании.
Менеджер строительства 4.0 соответствует стандарту качества 1С:Совместимо.
Менеджер строительства 4.0 разработан компанией «Яуза софт».